Почему вам не нужен добрый и милый шеф-повар

 

Xoрoший нaчaльник — нe всeгдa xoрoший рукoвoдитeль. Жeсткий, трeбoвaтeльный мeнeджeр зaстaвит иx пoкaзaть всeм, чтo вы пoдчeркнули в сoстoянии, кoммeнтaтoр BBC Capital.

Xoрoшee нaчaльствo любят всe. Eсли пoд «xoрoшo» пoнимaть нaчaльникa, кoтoрый увaжaeт мeня и мoю рaбoту, мoтивируют улучшить мeня и xoчeт, чтoбы я рaзвивaлa свои профессиональные и лидерские способности — что, то я не против.

Но все равно слишком много, как правило, не стесняйтесь ставить знак равенства между требовательным боссом и тиран.

Эти люди не понимают одну вещь: хороший начальник — не всегда хороший руководитель.

Я уже много боссов, которые спорят как-то о своей строгостью, но при этом часто двигался только так, как вы любите своих подчиненных.

Кроме того, они хотели, чтобы о вас хорошо отзывались, и хотели «дружить» со своей командой.

Так что босс боится, если он считает, что высокие требования и требуют от сотрудников «выполнить и обработать перевыполнить план», то начнет ему хуже.

В результате он, подчас не понимая, начинает снижать планку. Конечно, это влияет на результаты не лучше.

Лучших из известных мне лидеров, будь он работать в области исследования или консультации, чтобы начать ориентироваться на его результат.

Самым большим успехом начальников, которым все равно, любят их или нет. Ваши требования к сотрудникам невероятно высоки и не подлежат обсуждению и их команды знают.

Вот, например, американец Билл Сандерс признанным авторитетом в сфере торговли недвижимостью.

«Все знали, что Билл требовал результатов, говорит Рональд бланкеншип, бывший председатель и главный исполнительный директор инвестиционного фонда недвижимости Verde Realty, которая была давно коллега Сандерс. — Если вы работаете с ним, были с самого начала настроиться на результат».

Отличные руководители, не бойтесь, свои правила и испытывают по этому поводу ни малейшего сомнения.

Парадоксально, но именно их жесткость, в сочетании с верой в уникальность вашей идеи приверженности и часто вынуждает своих подчиненных уважать только больше.

В самом деле, большинство сотрудников не уважает, только такие руководители: для этого испытывают чувство глубокого почтения, преданности и даже любви.

Конечно, жесткий босс не Хам и грубиян. Как узнать, что вы подхватили «синдром хорошего начальника»?

Подумайте над следующими вопросами и подсчитайте, сколько раз вы ответили «да».

* У вас в прошлом году неоднократно пересматривать свои ожидания, которые всегда меньше требований к человеку, который не достигает результата, либо не в состоянии законным критериям?

* Будет ли он наказан в прошлом году ситуации, когда их поведение не расследованные случаи неверного и не преступники?

* Бывает, что вы платите сотрудникам премии или вознаграждаете ее иным образом, даже если вы не достигли желаемого результата, только потому что «они старались»?

* Запомните неспособность поставить перед членами своей команды четких и разумных целей? Четкие цели конкретны, измеримы, достижимы и ограничены определенные сроки, смутные — нет.

* Старайтесь воздерживаться злить, опасаясь критики или оттолкнуть от себя человека?

* Если у вас есть еще, ругать сотрудников, смягчаете ли вы критику?

* Подумайте, хотите ли вы руководителя или коллеги мягким и уступчивым людям?

* Ваши сотрудники имеют нрав «почивать на лаврах» (например, если вы думаете, что достаточно хорошую работу и стремление к новым целям не надо)?

Если вы ответили «да» на три вопроса или больше, возможно у вас «синдром хорошего начальника». В таком случае пришло время менять.

Если вы хотите не только порадовать, но и уважает:

* Запустите «журнал ожидания», в котором можно заносить ожидаемых результатов для каждого сотрудника, результаты своих ежедневных наблюдений за его работой и все меры, которые можно предпринять, чтобы его соответствие вашим ожиданиям.

* Проверьте задачи, которые вы перед каждым из его подчиненных. Вы амбициозны и сложны? Мы можем назвать четкими и измеримыми? Не снижайте планку, только потому что кому-то удалось достичь цели.

* Превратить задачу я могу улучшить производительность в игре и сделать ваши ожидания доступной и прозрачной для всей команды? Это может быть здоровой конкуренции и неизбежно заставит вас быть более строгим по отношению к своим работникам.

* Научиться критиковать: Избегайте эмоций, придерживайтесь фактов; заранее объявить, что разговор будет неприятным, чтобы избежать сюрпризов; больше сказать, как в следующий раз сделать лучше, и меньше критиковать прошлое.

Остерегайтесь благочестивый начальник

«Хорошие» начальники могут даже понравились, но вы не сможете добиться отличных результатов. Для этого начальник должен быть требовательным.

И если вы работаете на хорошего начальника, то не стоит расслабляться. Не улучшается если вы в своем ремесле, чтобы учиться новому и постоянно расти, не будет застаиваться, вы только но начинают отставать.

В мире современного бизнеса, где конкуренция подстерегает со всех сторон, каждую минуту и на каждом шагу, «худо-бедно справиться» — это не достаточно, чтобы быть успешным.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.