Рeнo-Ниссaн Aльянс, кoтoрый ужe сoдeржит другoй япoнскoй кoмпaнии, стaнeт oдним из крупнeйшиx игрoкoв в oтрaсли
Двигaтeля Nissan зaвeршилa сдeлку пo приoбрeтeнию 34% aкций aвтoпрoизвoдитeля Мицубиси Мoтoрс Кoрпoрeйшн (MMC) и стaл крупнeйшим aкциoнeрoм, oбъявилa кoмпaния. ГМК пo дaннoму вoпрoсу в 237 млрд иeн (2,29 млрд дoллaрoв), 506 млн aкций, кoтoрый был приoбрeтeн с двигaтeлeм Nissan.
Мицубиси Моторс присоединился к альянсу Рено-Ниссан, став полноправным членом, soomali компании. ГМК получит стратегического, оперативного и личную поддержку Ниссан, работа открывает путь для сотрудничества в целях повышения эффективности, рентабельности, акционеры, говорится в сообщении компании.
Президент и исполнительный директор компании Nissan Карлос Гон станет председателем совета директоров «Мицубиси Моторс» (он также работает Рено). Кроме того, совет директоров ГМК вошли в тройку лидеров Ниссан. Встреча с 14 декабря.
Исполнительный вице-президент Nissan Тревор Манн станет главный операционный директор ГМК. Непосредственным профессиональным руководством директора глобального управления рисками, сообщила компания, не назвав кандидатов на новую позицию.
Бывший председатель совета директоров Президент Осаму Масуку занимать должность генерального директора ГМК, хотя ранее он планировал уйти в отставку после смены основного акционера компании. Масука я хотел отказаться, ответственность, обмана, данные о расходе топлива, автомобиль Мицубиси. Ему было предложено остаться в компании Рут, который объявил об этом на пресс-конференции.
«Специальный Альянс станет одним из крупнейших автомобильных групп в мире с годовым объемом продаж 10 миллионов единиц в 2016 финансовом году, сказал Гон. — Я уверен, что это пойдет на пользу всем заинтересованным». «В Nissan, чтобы помочь компании восстановить доверие потребителей», — сказал Масуку.
В апреле этого года компания признала, что он умышленно пониманию расход топлива в субкомпактного автомобиля для японского рынка. Неделю спустя, Мицубиси добавляет, что он неправильно определяет расход топлива автомобилей на внутреннем рынке, четверть века – по крайней мере, с 1991 года из-за скандала, в капитализации компании снизилась на 45%, отставка Президента и исполнительный директор компании Тетсуро Аикава. Аналитики говорят, что «Мицубиси» придется потратить около 1 млрд долларов, чтобы компенсировать покупателям в Японии, а затем обратно, налоговые льготы, а также над головой.
Трем крупнейшим институциональным акционером ГМК — Мицубиси хэви Индастриз, Мицубиси крупной компании, банка оф Токио-Мицубиси ЮФДЖЕЙ — приветствовал инвестиции, Ниссан выразил поддержку кандидатов в Совет директоров. Эти три акционера, вместе с Nissan станет новым владельцем более чем 51% от уставного капитала ГМК.
На Nissan, MMC, чтобы до пяти лет сотрудничают в производстве автомобилей малого, запустите программу, Синергия. Компании выиграют от совместной закупке запасных частей, на общей платформе, транспортные средства, а также технологий, обмен, заводы, объединения операций, финансов, продаж и углублению локализации и присутствия на глобальных рынках развитых и развивающихся стран.
Альянс, компания Nissan планирует вывести ГМК до 25 млрд иен ($ 241 млн., или 1%. Операционная маржа) синергетический эффект на 2017 финансовый год, до 40 млрд иен (386,6 млн долл., на 2 процентных пункта) в 2018 году , сказал Масуку. Nissan рассчитывает получить выгоду от синергии 24 млрд иен ($232 млн) в первые годы после объединения 60 млрд ($580 млн) в следующем,-сказал Гон. «Со временем мы будем развивать гораздо большую синергию, — пообещал Гон, во время совместной пресс-конференции, Масука. Сегодня только плод низко висящего на дереве.»
Создание Альянса Рено — Ниссан — Мицубиси, четыре крупнейших продажа автомобильная группа в мире с Тойота Мотор, Фольксваген, Дженерал Моторс. Отрасли слияния является повышение, электрификации, двигатели, технологии автономного контроля, что позволяет меньше автомобилестроителей, чтобы догнать крупных конкурентов, доля расходов на разработки. Недавний пример из той же области — двигателя Suzuki вы говорите о создании Альянса, Тойота, напоминает Bloomberg.
Новый Альянс предлагает большие возможности для сотрудничества, в том числе Российская Группа компаний, лидер группы по оказанию услуг компания автомобильной отрасли, компания «Делойт» кофанова Татьяна.
Возможность использования общих баз данных поставщиков комплектующих позволяет сделать в будущем для достижения большей локализации производства, которая обеспечивает конкурентное преимущество ГМК, и «Рено-Ниссан». Ассоциации также могут быть полезны для получения государственной помощи. Новые формы, как, например, Спик (специальные инвестиционные), потребует значительных инвестиций — около 750 млн. рублей.
На 30 000 сотрудников ГМК. Производственные мощности компании, Япония, Таиланд, Китай, Филиппины, Россия. Объем продаж в мире в 2015 финансовом году, достигнув 1,05 млн. единиц. Движение на ГМК по итогам работы в 2015 финансовом году составил 2,28 трлн иен ($21,9 млрд.), чистая прибыль — 89,1 миллиарда иен ($861 млн), говорится в сообщении компании.