Промывка двигателя при замене масла

Работа любого двигателя внутреннего сгорания будь то дизельный или бензиновый связана с постоянной циркуляцией топлива и масла внутри агрегата для смазки трущихся частей смазочной и обеспечения движущей силы топливной системами.

Промывка двигателя при замене масла

В процессе непрерывной работы силовой установки образуется множество топливных и масляных отложений, как на внешних, так и внутренних поверхностях мотора. При этом, если необходимость замена масла у автомобилистов не вызывает споров, то целесообразность промывки двигателя при замене масла обычно бурно обсуждается в среде автомобилистов. Но все автомобилисты сходятся в одном — автохимию покупать лучше на проверенном сайте https://all4dtl.com.ua/

Учитывая актуальность и обсуждаемость вопроса сравнением каждого из аргументов за и против можно делать какие-то выводы. Кстати, у большинства автолюбителей промывка мотора ассоциируется с пятиминутной помывкой залитого в двигатель средства автохимии вместо масла. Операция эта выполняется после слива старого и перед заливкой свежего масла.

Бывает и так, что из- за непонимания многие из автолюбителей теряются в поиске помывки или качественного средства. Для начала, следует знать и понимать, что основное назначение пятиминутной помывки мотора состоит в — удалении смолянистых, углеродистых отложений с внутренних поверхностей каналов смазки, стенок цилиндров и т.д. для улучшения циркуляции масла теплоотвода от трущихся деталей.

Более того, использование помывки способствует улучшению подвижности поршневых колец.
Средство не вредит сальникам, уплотнителям и прокладкам. Впрочем, оппоненты утверждают, что в любом виде масла уже имеется одна присадка как минимум отвечающая за удаление нагара с очисткой внутренних поверхностей и обычной замены масла хватает, чтоб очистить мотор. Тем более, в случае регулярной замены и заливке одного и того же качественного сорта масла в дополнительной промывке нет необходимости.

Хоть это и личное дело каждого автовладельца, но лишняя очистка не помеха. Только надо знать, как это правильно делать. Тем не менее, помывку даже рекомендуют в случае перехода на иной вид масла или когда неизвестно какое масло использовалось.

В любом случае масло меняется и мотор промывается на – горячую, то есть на прогретом до рабочей температуре двигателе. Приготовив заранее всё необходимое: резервуар для старого масла, помывку и свежее масло авто размещается на яме, канаве, эстакаде или подъемнике. Открутив крышку с заливной горловины, далее внизу откручивается заглушка на поддоне, и отработанное масло сливается в ёмкость.

Дождавшись вытекания двух- трёх секундным поворачиванием мотора стартером удаляются остатки. Дальше закручивается заглушка в поддон и заливается промывка. Дав поработать двигателю 5 минут, промывка сливается и заливается свежее масло после вытекания и замены фильтра — всё.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.