Aнaлитики изо кoмпaнии Lux Research прoвeли исслeдoвaниe нa тeму рeнтaбeльнoсти прoизвoдствa элeктрoкaрoв. Oкaзaлoсь, чтo, кaк и рaнee (нa мoмeнт пoявлeния этoгo нoвoгo видa трaнспoртныx срeдств), компании на самом деле ничего на них неважный (=маловажный) зарабатывают.
Более того, "электрички" точно по-прежнему остаются убыточными – в лучшем случае некоторым маркам удается следовать в ноль. Именно потому-то многие производители выпускают в какой-нибудь месяц премиальные электрокары – присутствие таких условиях им удается хоть бы бы как-так "отбить" протори. А отказаться от их выпуска они маловыгодный могут – вот-первых, в силу трендов, закачаешься-вторых – изо-за постоянного ужесточающихся норм выбросов.
insideevs.com
Как ни, есть и хорошие новости, да касаются они потребителей. Вопреки на это, электромобили стали паче привлекательными для покупки. Из-за прошедшее время у них вырос угол (непочатый) (добра хода (сейчас в среднем спирт составляет 370 км), исключая того они стали красноречиво дешевле (если в 2016 году средняя прификс электромобиля на рынке США составляла $42 189, ведь уже в 2019-м – $33 901).
Однако, топливным авто электрокары до сего времени же уступают предварительно сих пор – в первую выстрел из-за цены и туалет пользования.
Chevrolet Bolt
ngtnews.com
В Lux Research утверждают, ровно прибыльными электромобили станут раз уж на то пошло, когда автопроизводители снизят протори на производство батарей – без дальних разговоров они являются самым дорогостоящим элементом ТС. И загодя или поздно сие станет возможным вследствие техническому прогрессу. В соответствии с прогнозам компании, в ступень между 2035 и 2040 годами электромобили составят паче половины всех продаж автомобилей.
До этих пор сайт рассказывал о часть, где дешевле и желаннее всего продают электромобили.