Стало известно название флагманского кроссовера от Lexus 

Кoмпaния Lexus зaрeгистрирoвaлa в   пaтeнтнoм бюрo СШA нoвoe   нaзвaниe.

Эффeктный бoльшoй крoссoвeр Lexus LF-1   Limitless, дeбютирoвaвший нa   aвтoсaлoнe в   Дeтрoйтe в   янвaрe этoгo гoдa, являeтся прeдвeстникoм нового серийного флагманского кроссовера марки, который придет на   смену модели LX. Как   будет выглядеть серийная версия   — пока секрет. А   вот   имя, похоже, уже   выбрано.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rambler.ru.

Компания Lexus зарегистрировала в   патентном бюро США   название LQ   — очевидно, именно так   назовут серийную версию нового большого кроссовера. Как   отмечает издание AutoGuide, буква L   в   названии модели традиционно используется маркой для   обозначения флагманских моделей в   каждом сегменте.
Так, роскошный седан марки называется LS, самый большой нынешний кроссовер   — LX, а   самое роскошное и   дорогое купе   — LC. Что   же   касается буквы Q, то   весьма вероятно, что   она   в   скором времени станет новым обозначением для   SUV— моделей марки. По   другой версии, эту   букву в   названии зарезервировали исключительно для   нового кроссовера, чтобы подчеркнуть его   особый статус.

Разработкой дизайна занималась калифорнийская студия Calty, с   которой Toyota уже   создала прототип FT-1   (предвестник возрожденной Supra). Большой (более пяти метров в   длину) кроссовер получился более приземистым, чем   нынешний LX, с   сильно заваленными стойками и   высокой подоконной линией, длинным капотом и   массивным задним свесом. Весьма интересно выполнен спойлер на   кромке багажника. Он   разделен надвое точно по   центру, и   между двумя его   частями элегантно «затекает» панорамная крыша, визуально переходящая в   стекло крышки багажника.

Читайте также: Kia придумала название для нового кроссовера

Салон выполнен типичным для   прототипов образом: раздельные кресла, множество сенсорных кнопок и   дисплеев, футуристичный минимализм в   каждой детали. Информационно-развлекательная система достаточно умна, чтобы выполнять роль виртуального «консьержа»: на   основе стиля вождения и   наиболее частых маршрутов электроника может давать рекомендации по   времени и   месту заправок, а   еще   при   необходимости подскажет нужные магазины или   кафе и   рестораны и   вообще обучена упрощать жизнь водителя и   пассажиров.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.