• Тактика крауд-маркетинга и методы позиционирования брендов

     

     

    Участники интерактивной торговли создают высокую степень конкуренции друг для друга. Недавно созданный интернет магазин или же давно функционирующая торговая площадка, все участники интерактивной коммерции ведут борьбу за успех своего проекта. И как же достигнуть процветания в своем бизнесе? Какие инструменты, тактику и стратегию выбрать? Предлагаю рассмотреть наиболее актуальные приемы ведения интерактивной коммерции.

    Одним из достаточно перспективных методов развития и стимулирования интернет торговли является крауд-маркетинг. Технология является простой и надежной в обращении. Этот инструмент позволяет предметно знакомить целевую аудиторию с торговой площадкой, а после этого и с продукцией, которая представлена в магазине. Суть методики в том, что посетитель web-ресурса убеждается в надежности продавца и в высоком качестве приобретаемой продукции. Для этого задействуется позиционирование брендов.

    Итак, на что конкретно способна данная технология? — Крауд-маркетинг позволяет:

    1. Повысить уровень репутации торговой площадки.

    Успех торговли во многом зависит от репутации коммерческого проекта. Если посетители интернет магазина остались довольны совершенной сделкой, то будущее такой компании уже более-менее определено. Довольный покупатель обязательно вернется за покупками вновь, а возможно и привлечет своих друзей и знакомых к сотрудничеству с порядочным продавцом. Люди же, которые никогда не имели дел с новым для них магазином, узнают про высокий уровень репутации компании. Таким образом, крауд-маркетинг способствует развитию доверительных отношений между посетителем магазина и продавцом.

    2. Сформировать требуемый образ продукта в глазах заинтересованной аудитории.

    Позиционирование бренда является настоящей находкой для всех и каждого, кто занимается продвижением нового вида товара или услуги. Благодаря информированию целевой аудитории, люди в доступной для простого понимая форме смогут знакомиться с особенностями того или иного рода продукции. Информирование происходит в форме знакомства с отзывами покупателей, которые уже успели оценить преимущества нового для рынка продукта.

    3. Увеличить спрос на продвигаемую продукцию.

    Крауд-маркетинг является великолепным средством рекламы. Благодаря рекламным технологиям, информация о том, как, где и когда можно приобрести рекламируемый продукт, попадет на глаза обширнейшей целевой аудитории.

    Стратегия позиционирования бренда и инструменты крауд-маркетинга

    В основе данной технологии лежит использование широчайшего спектра инструментов.

    Какие же приемы используются крауд-маркетингом? В перечень главных инструментов методики вошли:

    1. Вирусный маркетинг.

    Данный инструмент позволяет быстро наработать базу потенциальных заказчиков продукции.

    2. Комментарии и отзывы покупателей.

    Этот инструмент помогает участникам целевой аудитории определяться с выбором и отдать свое предпочтение тому или иному виду продукции. Также, крауд-маркетинг помогает регулировать уровень репутации интернет магазина.

    3. Сообщества в социальных сетях и другие информационные ресурсы.

    При помощи этого инструмента можно информировать целевую аудиторию про особенности работы торговой площадки и про спектр предоставляемой в магазине продукции. Также, при помощи метода позиционирования бренда можно с легкостью нарабатывать базу заинтересованной аудитории.

    Рубрики: Бизнес

    Комментарии закрыты.