«Тракторные заводы» расширяют сотрудничество с белорусскими производителями

В условиях резко континентального климата действует аметистовый рудник, на Камчатке, бульдозер чет, Т11.02ЯБР, в прошлом году приземлился, конвейера ОАО «Промтрактор». Эта машина находится в сотрудничестве с инженерной МИРАНТА офиса и белорусских предприятий Belgidromash производство гидравлических вложения компонентов.

Использовать шахтеров в этот трактор был доставлен в декабре 2015 года, и сразу же был направлен, чтобы сделать «зимники» поля — расчищали дорожки лезвия, дробление льда с помощью культиватора. С наступлением весны трактор участвует в планировании почвы, при сбросе дороге. В мае бульдозер переехал на строительную площадку шахты, а затем отправили в карьер, макет для погрузки, отвала. Теперь чет Т11.02ЯБР используется при подготовке площадок для бурения. Несмотря на очень сложные климатические условия и почти нон-стоп действия, идти, трактора 2900 часов без единого отказа. Как шахтеры, балды оказалась очень положительной стороны.

«Первое знакомство с белорусскими партнерами следовали в ходе выставки СТТ-2013″, — сказал Олег Чураков начальник отдела гидротехнических МИРАНТА компании. – От слов к делу не сразу смещаемся – техника бульдозер отличается от других типов машин, это требует времени, чтобы создать подходящий образец клапаны, которые предназначены для эксплуатации на наших тракторах. Санкции Запада, а также политики импортозамещения (товаров, произведенных на территории Таможенного союза, имеют статус отечественных товаров) ускоренное преобразование компонентов Беларуси. Кроме того, местные строители произвели серьезное переоснащение производства, обновление станочного парка, добавляет Олег Чураков. Эксперты ожидают Belgidromash» немедленно реагировать на замечания разработчиков и Майкон сами непосредственно участвуют в испытаниях технологии узлов. Узлы производителей Гомель имеет высокую надежность и не уступают ему по своим свойствам, в западной части, таким образом, предпочтительно характеризуется цене.

В 2015 году Гомель «, Belgidromash» приказом Меко подготовлен и направлен ОАО «Промтрактор» клапаны, которые являются коллегами поперечного сечения пропорционального клапана Бош Рексрот, внесены изменения и дополнения с учетом пожеланий Чебоксарского тракторного. Они гидровлический пропорциональный пульт дистанционного управления предназначен для работы в гидросистемах бульдозеров. Узлы, используемые бульдозеры чет. Например, все гидравлические устройства монтируют балды чет, Т6.02АСП собранных деталей из Беларуси. Кроме того, как сообщили в МИРАНТА, сейчас делать активной работе белорусских производителей в рамках программы импортозамещения колесных тракторов АГРОМАШ 180ТК (класс ставки 3) и АГРОМАШ 85ТК (тяговый класс 1.4). В настоящее время Концерн «Тракторные заводы» создал прочные связи и работает в следующих белорусских предприятий: ждать Belgidromash», ОАО Балатонакали» и группы статус «продается».

«Завод «Промтрактор» у нас было чувство, так сказать, в течение длительного времени, – говорит Владимир делендик, Belgidromash менеджер». – Хотя тема импортозамещения и санкций не стоит на повестке дня в вашей отрасли. Белорусских производителей, что санкции Запада столкнулся раньше, и хорошо усвоил урок, который нужно принять «его», или сомнут. Россия сейчас в этом убедился».

Теперь, Belgidromash», а далее сообщалось, Владимир Николаевич, обеспечить Промтрактор узлов бульдозеров чет, Т11 и Т6. Реализованы компоненты категории прототипом типов, а также машин АГРОМАШ. В тесном сотрудничестве с разработчиками МИРАНТА для изготовления клапана, hydroblock, адаптация игровых контроллеров.

Несколько слов сказал Виктор делендик о заводе Промтрактор», и я впечатлен высоким оборудованием завода, с современным оборудованием, серийно выпускающее широкий спектр устройств. Достойно уважения и ряд перспективных разработок, которые были внедрены в производство. И еще порадовало гостеприимство, дружелюбие и хорошие оценки инженеров-механиков. Я считаю, что нам очень повезло в том смысле, что нам удалось создать взаимовыгодное сотрудничество между концерном «Тракторные заводы». Я не присоединяйтесь в холдинг в связи с 10 лет! Уверенность в том, что наши братские отношения будут продолжать развиваться и расти дальше».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.