Транспортную проблему не решат и к 2030 году

Видимo, имeннo пo этoй причинe oбщeствeнный трaнспoрт движeтся пo Мoсквe сo срeднeй скoрoстью 11 килoмeтрoв в чaс, личный — нe дoтягивaeт и дo 30. Врeмя пeрeсaдки с oднoгo видa трaнспoртa нa другoй дoлжнo вaрьирoвaться oт 4 дo 9 минут. В рaмкax прoeктa прeдпoлaгaeтся ввeсти eдиный прoeзднoй билет с метрополитеном, а также создать навигационную систему, которая позволит пассажирам ориентироваться в пути и осуществлять пересадки с одного вида транспорта на другой. Жители мегаполиса будут доезжать до места работы максимум за 40 минут. Самым эмоциональным было выступление сопредседателя общественной организации «Город и транспорт» Александра Морозова. Острота транспортных проблем смягчится к 2030 году (На фотографии слева Екатерина Гринчевская и Александр Воробьев). По его мнению, чтобы создать в Москве улично-дорожную систему, отвечающую требованиям сегодняшнего дня, надо за 750 лет «перепахать» 57 % территории столицы и потратить 320 бюджетов Москвы. Программа строительства путепроводов, принятая в 2006 году, предусматривает возведение 28 конструкций, из которых построены только две. А еще развивать городские железные дороги, легкий рельсовый транспорт и другие виды общественного транспорта. На сегодняшний день эта цифра составляет 5,5 человека в среднем по всем видам транспорта. А еще лучше ходить пешком и ездить на велосипедах. В ближайшее время программа развития будет доработана с учетом расширения территории столицы. По мнению министра транспорта Московской области Александра Воробьева, главная помеха развитию улично-дорожной сети столицы — это пересечение в одном уровне автомобильных и железных дорог. Разработана программа строительства до 2018 года 20 платных путепроводов с привлечением частного инвестора. Срок окупаемости проекта — 20 лет. Пять из них уже построены. Плотность нахождения пассажиров на один квадратный метр в общественном транспорте, согласно нормативным документам, не должна превышать 3 человек. Поэтому нет смысла расширять городские дороги, нужно запретить строительство бессветофорных магистралей и строить путепроводы через всевозможные преграды.
Сергей Иванов подчеркнул, что одним из важных элементов является использование передовых технологий, таких как ГЛОНАСС.
Авиационная подвижность увеличится в 3 раза. — Выполнение положений стратегии позволит сформировать конкурентный рынок транспортных услуг, увеличить производительность труда в транспортном комплексе в 2-4 раза, почти на треть сократить его энергоемкость, — заявил глава кремлевской администрации. Сергей Иванов полностью согласился с этими тезисами. Красной нитью доклада Максима Соколова стала мысль о том, что новая транспортная стратегия должна положительно сказаться на развитии российской экономики. Среднесуточные объемы перевозок пассажиров возрастут в 1,7 раза, грузов — в 2 раза. Существенно сократятся выбросы вредных веществ в атмосферу. Руководитель Администрации Президента России Сергей Иванов, министр транспорта РФ Максим Соколов и министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов в торжественной обстановке разрезали ленточку и после открытия «Транспортной недели» осмотрели выставочные стенды. Будет несколько смягчена острота транспортных проблем крупнейших городских агломераций — Московского, Санкт-Петербургского, Екатеринбургского, Пермского и других транспортных узлов, а также проблем транспортной доступности удаленных регионов. Число погибших за год в ДТП в расчете на 10 тысяч автомобилей сократится на 63 процента. И добавил, что к 2030 году доля транспортных издержек в цене товаров должна уменьшиться примерно на треть, а скорость их доставки вырасти более чем втрое. Сергей Иванов на Международном форуме «Транспорт России» К 2030 году среднесуточные объемы перевозок пассажиров возрастут в 1,7 раза, грузов — в 2 раза.
Александр Морозов, Алексей Зотов, Олег Белозеров и Екатерина Гринчевская В чем, конечно же, виноват мировой финансовый кризис. Экспертный диалог «Москва-2020: трансформация транспортной системы» вела ведущая телеканала «Россия 24» Екатерина Гринчевская. Заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров рассказал, что на выполнение программы развития Московского транспортного узла, принятой в 2007 году, планируется потратить почти 7 триллионов рублей.
ПопулярноеПочему депутат Хованская называет фонд капремонта пирамидойДорога в обход Украины: любой ценой, и даже без проектаВ какую сторону движется рынок опалубкиЦКАД: почему строительство дороги стоимостью в сотни миллиардов нельзя останавливатьКто плодит новостройки-невидимки и загнал в подполье БТИ Журналистов на заседания не пустили
Когда стало ясно, что на открытие выставки, которая проходила в Гостином дворе, намерены придти свыше 2 тысяч человек, организаторы приняли соломоново решение – прекратили аккредитацию журналистов. Кульминацией «Транспортной недели-2012», которая проходила с 3 по 8 декабря, стали VI Международный форум и выставка «Транспорт России». Поэтому Экспертный диалог «Москва-2020: трансформация транспортной системы» или, к примеру, обсуждение Транспортной стратегии-2030 проходило в полупустых залах. Сядем на велосипеды и пойдем пешком — победим пробки Зато делать снимки на торжественной церемонии открытия выставки было практически невозможно: место действия было окружено плотными кольцами телекамер, посетителей и участников «Транспортной недели».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.