В чем отличия автомобильных ламп?

Очень часто в процессе эксплуатации транспортного средства водитель принимает решение заменить элементы системы освещения. Причем случиться это может по абсолютно разным причинам, начиная с перегорания ламп и заканчивая тюнингом оптики. В любом случае для того чтобы установить новое устройство, его потребуется сначала выбрать. Поэтому нужно знать, какие виды автомобильных ламп представлены на современном рынке, а также каковы их преимущества и недостатки. На реальных и виртуальных витринах магазинов можно найти классические лампы накаливания, ксеноновые, галогенные и диодные элементы.

Если говорить об обычных лампах накала, они сегодня практически не используются. А все потому, что обладают минимальным сроком службы, да и к тому же в отличие от аналогов не способны должны образом подсветить проезжую часть. Плюс ко всему в процессе использования такие элементы потребляют большое количество электроэнергии, что в свою очередь приводит к большей нагрузке на генератор.

Лампы галогена несколько схожи с предыдущими устройствами. В них также присутствует вольфрамовая нить, способная перегорать в кратчайшие сроки. При этом конструкция галогенных ламп несколько иная. Сама колба выполнена в цилиндрической форме, что не могло ни отразиться на размерах нити. Внутри колбы присутствуют пары галогена, которые собственно и излучают яркий свет. Также следует отметить, что усовершенствованная конструкция обладает процессом самоочищения, что в свою очередь полностью исключает вероятность оседания частиц вольфрама на колбе.

Недостатком таких ламп считается то, что при касании на поверхности колбы появляются трещины, что в свою очередь приводит к преждевременной поломке элементов.

Ксеноновые устройства существенно отличаются от предыдущих двух вариантов. В них нет никаких нитей, которые бы приходили в непригодность. А вот за излучение светового пучка здесь отвечает пара электродов, между которым образуется дуговой разряд, приводящий к функционированию лампы. Следует отметить, что здесь автолампы H11 могут иметь цветовую температуру, находящуюся в пределах от 4200 до 6000к. При этом следует понимать, что чем ниже температура, тем желтым будет излучаемый свет. Поэтому здесь каждый автомобилист сам решает, какие именно приспособление следует установить в оптику машины.

Основной особенностью ксенона считается обязательное использование блока розжига, который в свою очередь отвечает за преобразование напряжения, за моментальный розжиг и постоянное функционирование лампы.

Что же касается диодных продуктов, они не схожи ни с одним из вышеупомянутых устройств. Когда-то их использовали только для подсветки. Но сегодня светодиодные лампы с успехом используются в головной оптике и дополнительных фонарях. Основным преимуществом лэд элементов является то, что они абсолютно не боятся трясок и вибраций, за счет чего могут функционировать более длительный промежуток времени. К тому же в процессе активации диоды потребляют минимальное количество энергии, что благотворным образом влияет на срок службы автомобильного генератора.

Кроме всего прочего лампы для автомобилей отличаются между собой по цоколю. Поэтому для того чтобы подобрать подходящее устройство, сначала определитесь с посадочным местом для него.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.