• В Якутии, проект входной железной руды «Тимир до 2019 года

    1e429e2a8d274263ff775eeeeb1bbba9

    Бизнeс-мoдeль прoeктa рaбoтaeт тoлькo eсли стoимoсть пeрeвoзки 1 тoнны кoнцeнтрaтa зa исключeниeм пeрeвoзки-кoмпoнeнтa нe прeвышaeт 600 рублeй. Вы мoжeтe сдeлaть этo, кoмпaния стрeмилaсь удaлeниe фaйлa, кoличeствo «железные дороги Якутии» (принадлежит 44,3% и minimushestvo Республика) и получить скидку, тариф, Железнодорожный, 12,7 процента, Ведомости сказал. тонн) и Новокузнецк (3800 м). 1 т. Источник, близкий к одному из акционеров «Тимир», заявил, что нынешний план, железной руды производство осуществляется на прозрачной основе (3 млн тонн) руды с получением концентрата (2 млн.
    фиг. Каленым железом (ГБЖ), который предназначен для получения в Якутии, снижение на 34% до 248 долларов США за 1 тонну, говорит аналитик Газпромбанка Айрат Халикова. шаблон). Но с тех пор, цены на железную руду упали на 32% до $58.9 за 1 тонну (см.
    Президент предложил сделать это «маячит, когда свет в конце тоннеля металлургический» (Цитата с сайта kremlin.ru). В сентябре 2014 года президент Владимир Путин предложил председателю Совета директоров и совладелец «Евраза» Александр Абрамов вернуться к идее строительства на Дальнем Востоке металлургического завода на основе железорудного проекта «Тимир» (Евраз приобрел 51% в проекте «АЛРОСА» в 2013 году, 5 млрд рублей).
    было предназначено, чтобы построить и запустить в производство 1,5 миллиона тонн ГБЖ в год, а потом потратить еще $2-3 млрд для разработки Desovskogo, Tarynnahskoe и Gorkitskoe запасы месторождения составляют 3,6 млн тонн железной руды (лицензий, их развития также относятся к «Тимир»). тонн руды в год, на втором этапе (2021) она будет расширена до 6 млн. тонн в год (капитальные затраты – $380 млн.). тонн железа относится к «Тимир») откладывается на два года, сообщил «Евраз» и «АЛРОСА» отчеты в первой половине 2016 года, изначально предполагалось, что в 2017 году $180 млн., будет построен в тайге шахты, на которых добывается до 3 млн. В 2024 году за $900 млн. Теперь вопрос был процесс, где добывают железную руду. Сначала было сказано, что производство в этих районах составляет 10 миллионов-30 миллионов тонн в год. Стартап индустрии в тайге (запасы 1,4 млрд.
    Он добавил, что компания ожидает решения о снижении тарифов на перевозки. Представитель «АЛРОСЫ» на вопросы «ведомостей» не ответили. В первой половине 2016 года, «АЛРОСА» признали провал своих инвестиций в проект «Тимир» 40% из 1,3 млрд рублей ($19,9 млн по текущему курсу) и Evraz решил, что его инвестиции ослаблен на 53% до $21 млн (1,4 млрд рублей). Причины снижения цен на железную руду в долгосрочной перспективе, а также увеличение стоимости капитальных вложений, поясняет компания. «В текущей ситуации на рынке, проект может быть эффективным в предоставлении скидок на грузовые перевозки по железным дорогам Якутии», – сообщил представитель «Евраза».
    Проект «Тимир» назрел давно, считает начальник аналитического отдела БКС Кирилл Чуйко. «В нынешних рыночных реалиях в убыточный проект, даже если компания может получить скидки на РЖД», – считает эксперт.
    АЛРОСА и Evraz был переведен в два года компания из железа проект руды «Тимир» в Якутии из-за снижения цен на сырье.

    Рубрики: Промышленность

    Комментарии закрыты.