Компания Porsche представила генератора на Венском моторном симпозиуме новый бензиновый Твин-турбо V8. Двигатель дебютирует на модели Panamera следующего поколения.
Силовая установка основана на трех-литровой «турбошестерки», с которым «заряженный» седан и универсал Audi S4 нового поколения. Агрегат поставляется на текущий 4,8-литровый восьмицилиндровому двигателю, который на глаз линейка моделей Panamera и Cayenne.
На следующей Panamera Turbo «восьмерка» будет развивать 550 л. с. и 770 нм крутящего момента (в текущем Panamera Turbo с 4,8-литровой «восьмеркой» выдает 520 сил и 700 нм). Мотор получит систему деактивации цилиндров при малых нагрузках, а также будет оптимизирован для работы с функцией «старт-стоп», что снизить расход топлива примерно на 30 процентов.
Агрегат был с учетом его использования в составе гибридных силовых установок. Он адаптирован для использования на модульной платформе заднеприводной MSB, а также для шасси с передним колесом MLB. Двигатель может сочетаться как с восьмиступенчатой АКПП от ZF и с преселективом аналогичном диапазоне (находится в разработке ZF).
Рядом с Porsche Panamera и Cayenne, новый агрегат линейки в некоторых моделях компании Audi и Bentley. Кроме того, не исключено, что тот же двигатель внедорожника Lamborghini Urus оснастят.