• Ваш начальник — брат? Не бойтесь, новое поколение работников

     

    Считаете, что работа под знаком любви Божией. Прочтите эту статью на BBC Capital.

    У Холли Павлик, старший вице-президент по маркетингу и контенту Нью-Йоркской маркетинговой компании Collective Bias, было несколько начальников младше вас, но вы никогда не думал об этом.

    «Работа под руководством молодого шеф-повар помогает оставаться молодой, и если с ним вы уважаете друг друга, разница в возрасте не должна создавать никаких проблем, — говорит Павлик. — Надо думать о том, как победить конкуренцию, а не о том, сколько лет шефу».

    Однако не все так спокойно относятся к тому, что она командует мужчина намного младше вас.

    Согласно опросу 2015 года, среди лидеров индийского зрелищности Time Jobs на тему трудоустройства, в Индии около 80% специалистов высшей категории со стажем свыше 20 лет, предпочитаю работать под руководством человека о себе.был

    И согласно исследованию разных поколений менеджеров, которые считают организованы в 2015 году в США компания профессионального развития руководителей Future Work карьеры и предприятия по взаимодействию Beyond, около 45% участников в возрасте старше 50 лет, что отсутствие опыта руководящей работы, начальники моложе 30 лет, культура может негативно повлиять на бизнес.

    Привыкайте

    Однако со старением населения планеты и увеличением средней продолжительности профессиональной карьеры, ситуация, когда начальник младше своих подчиненных все чаще. Но что делать, если вы себя неуютно работать под руководством человека, который годится вам в сыновья или дочери?

    Одна из первых вещей, которые вы должны помнить: возможно, вы не будете испытывать неловкость.

    «У молодых шеф часто и много причин для беспокойства случается, особенно, когда его впервые поставили руководить людьми, которые старше его», — говорит Нельсон Филлипс, заместитель декана для профессорско-преподавательского состава и научно-исследовательской работы бизнес-школы при имперском колледже Лондона.

    Он добавил, что в целом это является одной из главных тем разговоров с молодыми сотрудниками, которые имеют высокий потенциал и впервые назначены на руководящую должность.

    Виктория Мэйтленд, руководитель отдела управления персоналом для обсуждения в компании Comrade, какая рекомендует разработку веб-сайтов и мобильных приложений в американском городе Окленд, штат Калифорния, такие ситуации открыто, а не делать так, как будто никакой неловкости не.

    Иначе «эта проблема остается нерешенной, особенно, когда большая разница в возрасте, — говорит она. — Того, я являюсь убежденным сторонником того, чтобы выразить это в очень уважительной форме. Я бы сказал это на всякий случай: ‘Я знаю, что мы с вами обоими стыдно. Как мы можем решить эту проблему?'»

    Важно правильно формулировать свои мысли.

    Вы не должны показать, могут ли они a Priori ожидать проблем, но стоит отметить, чтобы понять необычность ситуации и последовательность его желание.

    Другими словами, Мэйтленд советует задавать вопросы в таком ключе: «Как мы могли извлечь максимальную пользу из этой ситуации? Как нам помочь друг другу проявить свои лучшие качества?»

    Средства связи

    Следует также признать, чтобы узнать, что у молодого поколения есть много, особенно в области работы в условиях многозадачности и использования технологий.

    «Это удивительно, сколько в общей сложности вы можете сделать одновременно. Ее темпы и возможности кажутся безмерными, ибо они воспринимают новые технологии как продолжение себя, объясняет Мэйтленд. — Представители моего поколения обладают технологиями и применять их в работе, но мы не учатся так быстро, что новые навыки, и они имеют врожденные они кажутся. Для них это интуитивно понятно».

    Молодые руководители часто общаются совсем по-другому.

    «Пожилые сотрудники обычно предпочитают говорить при встрече или по телефону, и младшие начальники чаще используют электронные средства связи, например, SMS, корпоративными мессенджерами как слабину или социальные сети, такие как Yammer, — говорит Филлипс. — Старые сотрудники, важно Открытое и честное сотрудничество о ожидаемой руководителю объема, частоты и, особенно, способов общения».

    Настройте себя

    Но только с шефом говорит не достаточно; его задача — чтобы новые технологии. «Для пожилых сотрудников это может стать серьезной проблемой, поскольку такие средства связи кажется вам решить совершенно неестественной, но эта задача, проявить себя», — говорит Филлипс.

    Ни в коем случае нельзя сказать: «Это не для меня. Я нашел обучение двадцать лет назад, — говорит Уильям Новелли, один из авторов книги Managing the Older Worker («управление персоналом пожилого возраста») и бывший генеральный директор американской некоммерческой организации ААП для пожилых людей. — Надо идти в ногу со временем «.

    И не важно, сколько вам лет — семьдесят или двадцать, — говорит Новелли. «Понять подходят они, как для себя. Вам будет так необходима, как это возможно».

    Дело не в возрасте

    «Речь идет не о возрасте. Дело в личном развитии», — говорит Павлик. Основной иск на старших коллег, как правило, заключается в том, что «они не идут на контакт, цепляются за свои старомодные методы работы и не готовы к переменам», — говорит она.

    Убедить так, что ваша задача — мальчики, в том, что здесь вы ошибаетесь. «Нужно читать много, общаться до посинения и не бояться пробовать новые вещи», — советует Павлик.

    Опыт можно (и часто полезно), если «разделить» на справедливой основе.

    «Одно из преимуществ того, что вы знаете уже сто раз по этому пути пошли, — она уже, какие методы срабатывали, а какие-нет, и это знание может быть очень полезно для вашего босса, если представлять их как действия в интересах компании, а не как попытку научить работать своего молодого начальника», — считает она.

    Рубрики: Бизнес

    Комментарии закрыты.