Виды и характеристики корпусных подшипников

Корпусные подшипники

Корпусные подшипники

Подшипники разного типа являются главными элементами множества механизмов и приборов. Подшипники для удобства использования и покупки разделяются на категории, но одни из наиболее востребованных на сегодняшний день – это корпусные подшипники. Данные подшипники иногда называют подшипниковый узел. Их конструкция и характеристики соответствуют требованиям множества оборудования, которое испытывает высокие нагрузки.

Конструкция корпусного подшипника

Данного вида подшипники, несмотря на простоту в использовании, являются сложным механизмом, который требует соблюдения правил эксплуатации. Классический корпусный подшипник состоит из таких частей:

o корпус, сделанный из чугуна и дополнительных примесей, при этом может состоять из нескольких частей;
o установленных на вал подшипников, а между собой они соединяются посредством монтажа втулки;
o конструкция уплотнения, которая создает защиту внутренних элементов от внешних факторов;
o механизм с повторной смазкой элементов.

В современных условиях одними из самых востребованных считаются именно подшипники UCP, UCF, UCFL, UCT, обладающие достаточными характеристиками и свойствами для закрепления механизмов и выполнения требуемых задач. Ассортимент представлен разными производителями и на все подшипники дается гарантия.

Материалы для изготовления подшипников

Для создания обычного корпуса используется серый тип чугуна. Иногда предлагаются элементы, где был использован особый состав чугуна или классическая сталь. В некоторые материалы для подшипников дополнительно устанавливаются различные добавки для укрепления или изменения характеристик. Поверхность также покрывается защитными материалами по требованиям клиентов.

Изделия типа SNR окрашены с использованием голубой краски. Поверхность полностью окрашена, включая корпус с внутренней стороны. Но, множество других внутренних поверхностей, включая гнездо корпуса, остаются неизменными. На поверхность внутри подшипника наноситься специальная смазка, поэтому окраска запрещена.

Характеристики цилиндрических подшипников

Предварительно нужно купить валы к подшипникам, потому что данные подшипники устанавливаются непосредственно на вал. Тип посадки нужно определить характеристиками самого подшипниками, а также дальнейшими условиями эксплуатации. При этом подшипник нужно надежно и твердо устанавливать на поверхность вала.

Чтобы установить подшипник используется специальное устройство под названием SNR. Для контакта с внутренними поверхностями используется заплечик вала. Это гарантирует стабильную работу всего сборного механизма.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.