Porsche Taycan Cross Turismo пополнил семейство электромобилей в Украине

В стoличнoм «Пoршe Цeнтр Киeв» прoшeл дoпрeмьeрный пoкaз сoвeршeннo нoвoгo прeдстaвитeля сeмeйствa элeктрoмoбилeй – унивeрсaлa Porsche Cross Turismo. Aвтoмoбиль ужe дoступeн чтобы зaкaзa у oфициaльныx дилeрoв брeндa.

Кoмaндa AвтoOбoзa нa сoбствeннoм oпытe oцeнилa нoвыe элeктричeскиe тexнoлoгии oт брeндa Porsche. Итaк, чтo жe прeдстaвляeт сoбoй нoвый унивeрсaл Taycan Cross Turismo. В oтличиe oт прeдстaвлeннoгo рaнee сeдaнa Taycan нoвинкa пoлучилa бoлee вмeститeльный сaлoн, увeличeнный дoрoжный прoсвeт, a в свою очередь ряд опций, делающих тачка более практичным и функциональным.

Видео дня

Недавний Taycan Cross Turismo унаследовал через седана Taycan аминь лучшее, включая превосходные технические характеристики и расстояние. Ant. близость хода. Кроме того, в стандартную комплектацию новинки вошли доскональный привод и регулируемая пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Посреди важных отличий новинки – с лишним пространства для задних пассажиров, немалый багажник, а также новобранец внедорожный режим Gravel.

Пикет универсала выросла впредь до 4974 мм (+11мм), потолок – до 1409 мм (+31 мм), а колесная хранилище прибавила 4 мм и в (настоящий достигает 2904 мм. До сей поры это позволило понизить полезный объем салона.

В частности, простор на уровне головы заднего пассажира выросло держи 45 мм – предварительно 979 мм, а в версии с огромной панорамной крышей – давно 1001 мм. (вследствие человеку даже с ростом 1,9 м с тыла будет достаточно комфортабельно. Кроме того, по (по грибы) счет этого путешественник сидит более комфортно, далеко не упираясь коленями в спинку переднего кресла.

Проход к просторному багажнику, норма которого может варьироваться в зависимости ото положения заднего ряда сидений ото 446 до 1212 л, обеспечивает широкая дверка. По сравнению с седаном возлюбленная позволяет загружать побольше крупные предметы следовать счет увеличенных ширины и высоты проема.

Покупателям Taycan Cross Turismo будут предложены четверик модификации новинки. Стандартной интересах всех является АКБ Performance Battery Plus энергоемкостью 93,4 кВт. Трендец версии модели оснащены двумя электромоторами, расположенными получи каждой из осей и приводящими в траверс свою пару колес.

Taycan 4 Cross Turismo имеет в своем арсенале 380 л.с. мощности, а цель overboost системы Launch Control позволяет кратковременно поднять отдачу до 476 л.с. Держи разгон до первой «сотни» автомобилю потребуется 5,1 с, а максимальная резвость достигает 220 км/ч. В таком исполнении резерв хода по циклу WLTP – с 389 до 456 км.

Вторая трансформация – Taycan 4S Cross Turismo может похвастать мощностью в 490 л.с., в присутствие необходимости отдача возрастет накануне 571 л.с. В результате спринт 0-100 км/ч займет 4,1 с, а максимальная поспешность достигает 240 км/ч. Пустяков) хода примерно сходственный – 388-452 км.

Taycan Turbo Cross Turismo и S Cross Turismo имеют интенсивность 625 л.с., но отличаются пиковой отдачей –680 л.с. и 761 л.с. надлежаще. В первом случае кинетика разгона составляет 3,3 с, а изумительный втором – 2,9 с. А смотри максимальная скорость Cross Turismo и S Cross Turismo одинаковая – 250 км/ч. Ась? же касается запаса побежка, то он составит 395-452 км и 388-419 км должно.

Универсал получил усовершенствованную систему управления шаблонный Porsche 4D Chassis Control. Симпатия синхронизирует работу всех систем трансмиссии и подвески в режиме реального времени. Адаптивная пневмоподвеска с системой электронного контроля демпфирования входит в стандартную комплектацию всех версий Taycan Cross Turismo. Пневмоподвеска имеет функцию Smartlift, позволяющая программировать величину дорожного просвета в зависимости через особенностей маршрута.

Неужто и, конечно же самое центр тяжести, – цены. Стоимость версии Taycan 4 Cross Turismo стартует с отметки 85700 евро. Вслед за модификацию Taycan 4S Cross Turismo придется возвратить не менее 101600 евро. Turbo и Turbo S обойдутся уместно в 139 и 168,4 тысячи евро. Сие сопоставимо с аналогичными версиями седана, да за счет паче практичного кузова и расширенного функционала новинка является (на)много более привлекательным предложением.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.