Прeдстaвитeлe IT-индустрии сфoрмируют oснoвнoй “кoстяк” спрoсa нa рынкe пeрвичнoй нeдвижимoсти.
Oт ниx будeт исxoдить пoрядкa 40% всex пoкупoк, спрoгнoзирoвaл oснoвaтeль и упрaвляющий пaртнeр группы кoмпaний Concept Group Миxaил Подвысоцкий.
“Изо-за пандемии большая выпало на долю IT-специалистов работает у себя, поэтому очень тысячу) раз они нуждаются в дополнительной площади исполнение) создания домашнего офиса тож же будут смыслить на наличие коворкинга или — или офисных помещений плечо к плечу с жильем”, – подчеркнул сюрвейер.
В то же пора, добавляет он, порядка треть инвесторов в этом году будут главным образом менеджерами среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли.
Пока около 20% покупателей будут характеризовать к творческим профессиям: дизайнеры, креативные директора, маркетологи и т.д.
Больше 10% покупателей – экспаты (иностранные граждане, работающие в Украине и самочки украинцы, длительное пора работающие за границей), а и люди старшего возраста с устоявшейся жизнью, привычками, предпочтениями.
Самостоятельно от уровня состояния, принципов выбора жилья, в 2022 году всегда указанные группы покупателей будут складывать несколько общих нечисть:
- желание жить середь природы с элементами уединенной жизни, да недалеко от большого города;
- тенденция жить в современных домах, возведенных с использованием новейших технологий и современных удивительно-материалов (древесины, камня и т.д.);
- век вековать в среде себе подобных людей.
“Застройщики, реализуя масштабные проекты, постараются взять в рассуждение потребности всех категорий покупателей, образуя отдельные дома подо требования конкретной целевой аудитории. В действительность. Ant. прошлое время это что преимущественно в объектах формата новых городов, которые будут покоиться с нуля”, – подмечает Подвысоцкий.
Такие объекты, говорит возлюбленный, следует считать новыми “городами-спутниками”, строительство которых будет внутренне вплетено в существующую окружающую среду.