Администрация видеохостинга YouTube объявил в среду, что с мая начинается рекламные видеоролики, которые не отключить. Кроме Зака Лупеи, менеджер компании, для продвинутых на сообщил в своем официальном блоге: видео реклама.
По его словам, эти видео продолжительностью всего в шесть секунд и теперь будут только в версии сервиса для мобильных устройств.
«Сегодня мы объявляем о том, что внедрение рекламных шестисекундный-формат видео под названием Bumper. Рекламные ролики Bumper идеально подходят для увеличивать охват и частота рекламы, особенно на мобильных устройствах», — считает он.
Представители YouTube отметили, что проведенные исследования показали, что половина пользователей хостинга в возрасте от 18 до 49 лет, при желании, смотрите видео, делает это с помощью мобильного устройства.
«По мере того, как меняются привычки целевой аудитории, мы разрабатываем новые форматы, приспособленные к этой новой привычки», — пояснил Лупеи введение нового способа показа рекламы.
Он добавил, что компания тестировала новый формат в сотрудничестве с некоторыми спонсорами, как звукозаписывающая группа, Atlantic Records/Warner Music и компания Audi, одобрили нововведение.
Менеджер также заявил, что демонстрация рекламы начинается новый формат в мае и что рекламодатели смогут приобрести новый продукт маркетинга через обычные каналы, которые использует YouTube.
При этом YouTube по-прежнему будет стоять показать себя более видео. Однако, как обычно, можно будет через пять секунд после прерывания просмотра.