«А ну все быстро весело провести время, или я вас!» Обозреватель BBC Capital рассматривает вопрос, как обязательное участие в корпоративных мероприятиях отражается на настроении сотрудников.
В прошлом году, когда Мэдисон Дрейгер пошел на работу в американскую гидротехническую компанию на должность ассистента отдела маркетинга, она понятия не имела, что в ее обязанности входит напольных игр, задворк, офиса, упаковки вращение и даже посетить мастер-классы по изготовлению повязки для волос.
Однако присутствие в этих встречах, как и на большинстве встреч, является обязательным.
Чтобы сделать участие в «наложенные на вещи», так называется это мероприятие у вас в офисе, «очень желательно» для всех сотрудников компании, даже если они никоим образом не связаны с выполняемой работой и не принесет вам никакой радости.
Спустя полтора года 23-летний Дрейгер все еще не очень комфортно чувствует себя, отвлекаясь от срочной работы для посещения следующего мероприятия.
Однако, по ее словам, эти короткие перерывы помогут установить и наладить неформальные отношения с коллегами и об успешной работе.
«Когда мы вместе вы делаете что-то помимо работы, чтобы создать впечатление, будто мы все на одном уровне», — говорит Дрейгер о совместных мероприятиях, которые проводятся в компании Osborn Consulting четвергам в рабочее время.
Обязательное участие в общих культурных мероприятий или мероприятия по укреплению командного Духа, — один из компонентов тенденция к возрастающей популярности для того, чтобы сделать друзей и перезнакомить всех сотрудников организации.
Последователи этого движения утверждают, что снятие стресса, с работой, может есть хорошая возможность лучше узнать своих коллег учиться и учиться, эффективнее общаться в рабочей обстановке.
Однако их оппоненты считают, что подобные события и встречи не всегда сотрудники доставляют удовольствие, а насыщенный такой «беспрецедентный развлечения» рабочей недели, и без того долго, это может показаться еще дольше.
И все же, хотя такие развлечения наложен нравится, способность в условиях обязательного участия в таких мероприятиях способно помочь вам сделать более чем успешную карьеру и здоровое общение.
«Личные отношения-основа командной работы, и для таких отношений необходимо, чтобы узнать друг друга получше,» — говорит Марк Каплан, ведущий сотрудник трансформации организаций и людских ресурсов консалтинговой компании Deloitte Consulting в Нью-Йорке.
Учить молодых
Конечно, в молодые инновационные компании уже давно никого не удивишь невольно всекорпоративным турнир по настольному теннису, но, по словам Каплана, более крупные и давно существующие организации начал также инвестировать в образование стратегический подход для стимулирования неформальных отношений между сотрудниками.
В существующих фирм «значительно больше процессов и инфраструктуры», что приводит к увеличению потребности в заранее запланированных мероприятий.
Каплан говорит, что «в крупной организации [начальник] может в Париже, а остальные сотрудники будут разбросаны в разных часовых поясах», что делает его еще более важно, сплотить коллектив, формирует близкие отношения между сотрудниками.
Но если участие в такой навязанной нам развлечение будет требованием работодателя, работников, может появиться недовольство тем, что надо срочно бросать работу за некоторые другие классы, которые кажутся менее важными.
А некоторым не просто не хотите тратить слишком много на ваш взгляд, время с коллегами, которых и так видишь больше, чем в офисе сорок часов в неделю.
И, честно говоря, некоторые люди вынужденное участие в чем бы она ни была нешуточной, с какой стороны ни посмотри.
Не всех перспектива любительский баскетбол-соревнования или еще один поход в бар нравится.
Поощрять интерес к таким событиям, Вероника Джеймс, руководитель Джеймс Agency рекламное агентство в городе Скотсдейл в штате Аризона, организует их каждые два месяца, а не два раза в неделю, как раньше.
Сотрудники знают о планируемых мероприятиях в течение нескольких месяцев, но обязаны посетить.
На проведение такого мероприятия ставит его в бюджет в 20 миллионов долларов (1,3 миллиона евро) в год, а для целей налогообложения эти средства в качестве премии сотрудникам.
Коллектив вашей компании, состоящий из 30 человек вместе, занялся имитации затяжного прыжка с парашютом (скайдайвинга) в помещении, посещала уроки бальных танцев и научился трюкам на трапеции.
«У всех нас ежедневно есть разногласия с коллегами, но если мы вместе весело, рушатся барьеры между нами», — говорит Джеймс.
Она отметила преимущества этого нового метода: инвестиции в «навязанный развлечения» способствовать удержанию персонала.
Кроме того, она курирует повышение эффективности совместной работы благодаря возможности прямого взаимодействия в рамках уникального события и видит нежелание сотрудников менять работу, к которой она успела подружиться.
По словам Джеймса, она заботится о времени своих сотрудников и не ведет деятельности в нерабочие часы.
Оборотная сторона навязанной нам развлечение
Однако, судя по результатам некоторых исследований, чрезмерное сближение с коллегами тоже нежелательно.
Три года назад в рамках исследования было рассмотрено, разбор почтовой корреспонденции в более чем 180 единиц в рамках одной и той же канадской компании с целью, эффективность совместной работы.
Лучше всего те подразделения работали, в которых существовала сплоченная команда, и сотрудники поддерживали между собой тесные связи, — это уровень взаимодействия могут быть достигнуты с помощью участия в воскресных мероприятиях.
Но были твердыми команды менее удачно, как утверждает Шон мудрого, доцент предпринимательской деятельности в университете Ryerson University (Канада) и автор данного исследования.
Оказывается, иногда совместные мероприятия могут отвлечь внимание от необходимости перемен и создание атмосферы, которая способствует улучшению работы культуры в повседневной жизни.
«Неформальное общение не устраняет причины культурных проблем», говорит Каплан, консультантов из Deloitte.
Вместо совместных ужинов или походов в бар он рекомендует предприятиям создавать обстановку, в которой сотрудники чувствуют, что их ценят как профессионалов.
Например, если вы в обществе культуру графического зафиксирован, чтобы людям никогда не проверял, ночью письма, который, по его мнению, в состоянии неудовлетворенности сотрудников, чтобы снизить необходимость участия в мероприятиях, не связанных с работой.
Вместо того, чтобы уменьшить всю необходимую посещение всех корпоративных мероприятий, Kaplan предоставляет сотрудникам выбор из нескольких мероприятий, давление на коллег.
Наличие можем помочь подборе сотрудников, с необходимостью участия и до сих пор найти себе здесь занятие по душе.
Кстати, непосещаемость — это тоже показатель. По словам Каплана, отсутствие сотрудников на необязательных совместных мероприятий позволяет оценить уровень удовлетворенности и стресса в коллективе и показать глубокие организационные вопросы.
И хотя неформальные коммуникации могут возникать и в нерабочее время, длительное мероприятие будет лучше в рабочее время.
В каждом случае в Джеймс-Агентства могут участвовать на различных уровнях. Например, Джеймс рассказывает, что во время последнего полета на воздушном шаре трое сотрудников, которые ехали боятся высоты, за своими коллегами на машине, чтобы отпраздновать с вами в полет после приземления.
Она старается, планирование и проведение мероприятий для всех, чтобы люди могли участвовать в ней, независимо от уровня физической подготовки и других ограничений.
«Мы не будем следовать принципу «либо все, либо никто», — говорит она.
Уже с момента моего прихода в компанию Дрейгер решил, она помогла для посещения корпоративных мероприятий, как это возможно, и это ваша стратегия, которая поместиться в небольшой команде.
Во время совместных занятий может неофициально сплетни о труде. Не попасть по ее словам, если события, «тогда вы будете сожалеть, что упустили его».