Alibaba вступил в организацию по борьбе с подделками


 

Alibaba стал первым онлайн-магазином, присоединяющимся крупнейшей глобальной некоммерческой организацией, которая в борьбе с контрафактом и пиратством. Так, китайский Интернет-гигант пытается бороться с негативным имидж платформы.

Компания стала членом International Anti-Counterfeiting Coalition (IACC), после организации новый вид членства для Интернет-магазинов, которые страдают представила, проблем с подделками. Организация хочет сотрудничать с онлайн-магазинами. Как отмечает payspace Magazine это даст возможность ограничить перевод денежных средств на счета продавцов за продажу подделок.

До этого времени на протяжении 2 лет Alibaba легко вместе с коалицией привела к тому, что управляющие проведения доступа на строительную площадку за 5 тысяч нечестных торговцев.

Сегодня в IACC около 250 членов. Среди них известные бренды одежды, электроники и предметов роскоши, в том числе Nike, Apple и Rolex.

Только в Китае на Alibaba более 400 млн Интернет-покупателей покупают, в основном через сайты TMALL и Taobao.

Еще два года назад основатель Интернет-магазине, Джек мА подделок назвал одной из основных угроз для предприятия и пообещал имидж компании восстановить. С тех пор торговые платформы обвинили, продаже контрафактной продукции.

«Каждая компания в электронной коммерции, рано или поздно сталкивается с проблемой подделок. Вопрос в том, насколько сильно она готова обсудить и решить. Мы являемся частью этого решения», — сказал вице-президент Alibaba, ответственный за защиту интеллектуальной собственности.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.