Как небольшая компания из Нью-Йорка здоровый изобрел жевательную резинку


 

Когда они закончили обед, состоящий из салата и свежевыжатого сока, Кэрон Прошен полез в карман за жевательной резинкой. И его осенила бизнес идея. «Жевательная резинка была ярко-розового, фиолетового и синего, и он посмотрел на нее, я понял, как это контрастирует с полезными продуктами, которые я только что съел, — вспоминает она. — Я думал: это не настоящие жвачки происходит? И пошел изучать проблему».

Однако не Прошен нашел пример натуральной жевательной резинки. «Я думал, что вы просто должны найти производителя, затем упаковка, маркетинг, продажи и все будет хорошо», — говорит она. Но оказалось, что производство натуральной жевательной резинки никто не занимался раньше, — вспоминает Прошен.


 

Прошен стала искать рецепт натуральной жвачки в Интернете, но безрезультатно. «У меня было много информации об ингредиентах, которые являются частью традиционной жевательной резинки, о которых я ничего не знал», — сказала она. Один из этих ингредиентов поливинилацетат (используется в производстве клеевых и водоэмульсионных и акриловых красок). Прошен показало, что поливинилацетата можно заменить натуральным каучуком, который изначально при производстве жевательной резинки, и задумалась о создании собственного рецепта с разными вкусами.

Год спустя, в 2014, Прошен компания Simply Gum основал. Он сейчас работает 30 человек. Simply Gum жвачка производит шесть видов — со вкусом мяты, корицы, имбиря, фенхеля и лакрицы, кофе и кленовый. Продажа продуктов диеты в 1200 отделений по всей стране, в том числе 200 сеть магазинов здорового питания Whole Foods и 600 магазинов витамин Shoppe, специализирующийся на продаже витаминов и диетических добавок. Прошен говорит, что ей жвачку в разделе лидеры продаж в данной категории на Amazon.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.