Самые важные 30 секунд вашей карьере


 

Бормотание? Запинаетесь? Восхождение эпизод в памяти после всех ваших мисс?

Нет, эта статья не о первом свидании. Добро пожаловать в первый тур собеседований с потенциальным работодателем!

Приятно тешить себя надеждой, что ваше природное обаяние поможет вам без труда очаровать собеседника, но не забывайте о типичных ошибках, которые делают многие люди уже в начале встречи.

Для советов, как сделать хорошее первое впечатление на потенциального работодателя, журналисты BBC Capital обратился к завсегдатаям сайта вопросов и ответов Quora.

Пожалуйста

Специалист по подбору персонала Адам Seabrook убежден, что, как только вы в Конференц-комнате, у вас есть только 30 секунд, чтобы произвести хорошее впечатление.

Однако проверка может начаться еще до того, как вы переступите порог переговорной.

«Будьте предельно дружелюбны со всеми. Я имел хитрый клиент, который имел привычку идти и просить вашего секретаря в приемной, как кандидаты вели себя до начала интервью. Если отзыв отрицательный, отказали кандидат на должность».

По словам Сибрука, вполне можно ожидать, что за грубое или пренебрежительное отношение к секретарь мужчина, как сообщается, с которой они столкнулись как раз.

Не идея, дерево растекайтесь

Специалист подбора персонала в мире Заслове советует просто рассказать о себе и в позитивном ключе: «Не растекайтесь идеей по древу».

Его рассказ может и должен.пересматривать в зависимости от целевой аудитории — подчеркните те эпизоды своей карьеры, интересов, достижений, навыков и интересов, которые могут быть полезны именно этого потенциального работодателя хорошее впечатление на своего заместителя, который проведет вас через интервью

«Они делают акцент на то, что имеет прямое отношение к вакансии, на которую вы претендуете, и к человеку, который проводит собеседование. Помните, чтобы понять, что цель интервью, как правило, состоит в том, что она вообще блестящий специалист и хороший человек, а в том, чтобы выяснить, как вы собираетесь на определенную позицию».

Мира Заслове также предупреждает, что большинство из тех, кто проводит собеседование, не в состоянии надолго сосредоточиться на кандидате, таким образом, вы должны использовать время мудро.

«Не уповайте на то, что человек, который ведет собеседование, прочитал ваше резюме, но не просто пересказывайте слово в слово».

Не теряйте чувство юмора

Как должны сообщаться? «Как нормальный человек, пишет в ответ Крис Лайнам. Работодатели любят профессионалов, а не роботы».

Он приводит пример: «один раз пришла на собеседование девушка по имени Фатима. Корректность хотел показать, я спросила, как правильно, с каким акцентом ее имя — Фатима или Фатима произносится? Она ответила: «Да как-то, хотя Жирная (fatty (англ.) — Жирные кислоты) назвать, если вам так больше нравится».

Лайнаму это нравится. «Я смеялся и думал: «Возьмем!»… И она была нашей сотрудницей».

Держать цифры под рукой

По словам Валери Купер, если не сказать о себе ничего особенного — это не так уж плохо, но вы должны показать, что по крайней мере, выполнить минимальные требования к кандидатам на эту должность.

«Было бы хорошо, готовы некоторые цифры, которые иллюстрируют удерживать ваши достижения на прежнем месте работы. Например, знаете ли вы, на сколько процентов выросли продажи благодаря вашей работе?»

Купер подчеркивает, что, если вы не знаете размер вашего вклада в прибыль работодателя, обязательно узнайте его, и вы отслеживать данную информацию: «Эта информация необходима для их профессионального роста».

Не Переживайте

Но, как говорит Кейтлин Hanrahan, если вы не можете продемонстрировать блестящие достижения в вашей работе, это еще не значит, что вы принимаете, особенно если вы идете на работу в качестве стажера.

«Никто не имеет стажеры важные задачи, зависит успех всей компании. Можно только надеяться, принесет хоть какую-то пользу», — пишет она.

«Просто постарайтесь показать себя умным молодым человеком, полным энтузиазма. Чисто теоретически, если вас пригласят на собеседование, то это означает уже, что вашей квалификации достаточно для такой работы, и тогда все упирается только в соблюдении личных качеств и корпоративной культуры, и в конце концов выбрать кандидатов, которые наилучшим образом потребностям организации в данный момент».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.