«Техно-керамика» конкуренция в американской авиации-лебедки

Это техно динамика государственной корпорации «ростех» создать систему, грузовую лебедку и новое поколение вертолетов. Преимущества новой системы будет длиннее веревки по сравнению с российскими и зарубежными аналогами, максимальная грузоподъемность и высокая надежность. Разработки компании могут быть использованы в условиях очень низких (-65) и высоким температурам (+85), ветра, песка и морской воды.

Холдинг выиграл тендер Министерства промышленности и торговли Российской Федерации исследование и разработка новых и совершенствование системы грузовая лебедка для вертолета. «Компания уже сделала исследования и эскизный проект. По сравнению с зарубежными производителями новой системы является самый длинный кабель в мире – 100 метров, а максимальная грузоподъемность-до 300 кг. скорость подъема количество грузовых 0,25 до 1,65 м/сек. Система состоит из электрической лебедки, Рулевой механизм для перемещения кабеля и портативный пульт дистанционного управления лебедкой.

«Система будет превосходить аналоги по большинству параметров, включая Область применения. Он может быть использован во всех климатических поясах, включая Арктический. Лебедка защищена от воздействия песка и пыли, — говорит директор компании Максим Кузю октября. — Мы ожидаем, что он будет занимать значительное место на мировом рынке».

Так как в исходных данных проект был взят характеристики лебедки воздуха, доступных на рынке для американских компаний, температуру Восточной и Goodrich, а также российский производитель ворот самолета «ВМП «помочь». С помощью высокопрочных тросов в пластиковой оболочке техно-динамика удалось достичь уникального соотношения прочности и веса системы. Конструкция стала устойчивой к разрыву и допускают более высокие нагрузки.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.