Крупнeйшaя сeть супeрмaркeтoв AТБ пoвышaeт цeны нa прoдукты питaния и тoвaры пeрвoй нeoбxoдимoсти.
Прoдукты тaк нaзывaeмoгo бoрщeвoгo нaбoрa (кaртoфeль, кaпустa, лук-севок, морковь) подорожали сверху 35-128%, сахар — получай 8%, макаронные фабрикаты — на 9,5%, пшеничная гречиха — 11%, гречка — 51%, мытарство — 5%, яйца — 6%.
Сиречь говорится в пресс-релизе компании, сие связано со «стремительным ростом отпускных цен поставщиков». Быть этом сообщается, кое-что закупочные цены поднялись невыгодный только для АТБ, хотя для всех операторов рынка розничной торговли.
“Поднятие стоимости товаров поставщики объясняют значительным ростом затрат держи производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а да с изменением цен получи импортные составляющие себестоимости товара (связано с девальвацией гривни)”, — сказано в сообщении.
Подписывайтесь бери рассылки Liga.net — только-тол главное в вашей почте
Гендиректор тайник Борис Марков уверяет, подобно как повышение цен в магазинах АТБ — малограмотный является желанием вспомогательно заработать. По его словам, система прилагает усилия, так чтобы обеспечить стабилизацию роста цен со стороны поставщиков.
- 18 госпожа сеть АТБ ввела ограничения в продажу товаров в одни пакши в связи с созданием искусственного ажиотажного спроса получай определённые группы товаров.
- 19 Марфа АТБ ввел противопоказание на количество посетителей в магазнинах.
- Rozetka, АТБ и Новая Эстафета тестируют в Днепропетровской области коллективный сервис доставки продуктов.