• Koenigsegg будет 1,6-литровый 400-сильный мотор

    Компания Koenigsegg разрабатывает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивает не менее 400 лошадиных сил. Об этом со ссылкой на главу суперкар от шведского производителя от Кристиана Кенигсегга сообщает Carbuzz.

    Новый агрегат, который существует пока только как прототип, разработанный совместно с китайской компанией Qoros. По словам фон Кенигсегга, принципы, которые в моторах гиперкара Agera и Regera, вы можете моторов в гораздо меньших масштабах.

    «Уменьшение диаметра поршня и увеличивая длину их хода можно существенно снизить тепловые потери двигателя. Кроме того, мы используем кованые поршни, кованые шатуны и клапаны высочайшего качества, что позволяет сделать агрегат максимально эффективным», — пояснила глава Koenigsegg.

    Фон кенигсегг отметил, что новая электростанция будет много дорогих компонентов, однако цена может быть значительно снижена, в случае запуска массового производства. Кроме того, в двигателе-технология предприятия должна теперь Free Valve (находится под контролем Koenigsegg), что еще больше увеличивает производительность прибора.

    Ранее компания Free Valve и компания Qoros представила прототип принципиально нового двигателя внутреннего сгорания. Распределительный вал, дроссельная заслонка и соответствующее навесное оборудование заменено системой исполнительных механизмов с пневматическим приводом и гидравлическим запором на электронном управлении.

    Благодаря этой технологии можно сделать вывод, «с невероятной точностью» налоги и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания, что разрешить, что такие двигатели будут легче, меньше, мощнее и экономичнее стандартного двигателя.

    Рубрики: Бизнес

    Комментарии закрыты.