Стартапы в США может продать акции частным инвесторам на краудфандинговых порталах

Американских компаний малого бизнеса и стартапов в скором времени смогут продавать свои акции широкому кругу частных инвесторов через Интернет, пишет газета The Wall Street Journal пишет.

16. Мая 2016 года в стране в силу новые правила в области краудфандинга ногами, комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).

Краудфандинг-это форма финансирования, в рамках предприятия это капитал за счет небольших взносов может иметь широкий круг частных инвесторов. При этой форме финансирования инвесторы могут получить долю в капитале компании и может вознаграждение на материальное вознаграждение в случае прибыльности, в то время как при обычных краудфандинг, инвесторы получают нефинансовое.

В соответствии с новыми правилами, которые малые предприятия и стартапы в состоянии привлечь финансирование на сумму до $1 миллиона в течение 12 месяцев, путем продажи доли розничных инвесторов.

Ранее законодательство США позволяет, на такие сделки только состоятельных граждан, имеющих статус аккредитованного инвестора меня.

Согласно новым правилам, малые предприятия капитал нужно ставить, через зарегистрированных брокеров-дилеров или порталы финансирования, контролирующими органами.

Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов США (FINRA), сообщила, что 10 брокер-дилер-компания сообщит о своих планах на участие в этой схеме и более 40 компаний подали заявки на получение статуса финансирования портала.

Indiegogo Inc., Владелец краудфандинговым сайтом, сообщается, что уже в этом году намерена начать использовать схему краудфандинга.

Владельцы сайта AngelList.com позволяет стартапам найти состоятельных инвесторов, которые планируют сотрудничать с порталом краудфандинга Republic.co, ожидает одобрения регуляторов и, как ожидается, будет в скором времени.

Между тем Kickstarter, крупнейшей краутфандинговый портал не работает по схеме нефинансового поощрения инвесторов, поменять намерения, излучаемым краудфандингу.

«Наша миссия-реализация творческих проектов, — заявили представители Kickstarter. — Не все творческие идеи являются объекты инвестиций».

Между тем, даже сторонники новой схеме краудфандинга ожидать, что ее ждет медленный старт, поскольку данный процесс является новым и сложным, но и требует более высоких затрат и обществ раскрытие определенной информации.

В частности, компании требуют, чтобы данные о своем финансовом положении, а также информацию о том, на какие цели они направлены привлекаемые средства. Кроме того, вы должны публиковать ежегодную финансовую отчетность, проверенную независимыми экспертами.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.